Объект Math


Math.[{property | method}]

объект Math не создается конструктором new, а просто пишем
var a = Math.PI; и т.д.

Свойства

E numVar = Math.E

Создает основание натурального логарифма, примерно 2.718

LN2 numVar = Math.LN2

Возвращает натуральный логарифм 2  (0.693)

LN10 numVar = Math.LN10 Возвращает натуральный логарифм 10 (2.302)
LOG2E varName = Math.LOG2E Возвращает константу Эльера (1.442)
PI numVar = Math.PI

Возвращает пи

SQRT1_2 numVar = Math.SQRT1_2

Возвращает кв. корень 0.5

SQRT2 numVar = Math.SQRT2

Возвращает кв. корень 2

Методы

abs Math.abs(number)

Абсолютное значение числа

acos, asin, atan, cos, sin Math.acos(number)

Возвращает арккосиус, арксинус, арктангенс, косинус, тангенс соответственно

atan2 Math.atan2(y, x)

Возвращает угол (в радианах) между осью Х и точкой(у,х)

ceil Math.ceil(number)

Возвращает наименьшее число типа Int большее или равное аргументу функции

exp Math.exp(number)

Возвращает е, возведенное в степень number

floor Math.floor(number)

Возвращает наибольшее число типа Int, меньшее или равное аргументу функции

log Math.log(number)

Возвращает натуральный логарифм аргумента

max, min Math.max([number1[, number2[. . . [, numberN]]]])

Math.min([number1[, number2[. . . [, numberN]]]])

Возвращают соотв. наибольшее и наименьшее значения из списка аргументов.

pow Math.pow(base, exponent)

Возводит base в степень pow

random Math.random( )

Псевдослучайное число в диапазоне (0..1)

round Math.round(number)

Корректно округляет аргумент

sqrt Math.sqrt(number)

Квадратный корень

Hosted by uCoz